Проекты и гранты
Проект «АРТ-лабораториум»
С августа по сентябрь 2021 года в детском отделе Рязанской областной специальной библиотеки для слепых состоялись занятия кружка «Веселый микрофон» в рамках проекта «АРТ-лабораториум», поддержанного благотворительным Фондом Михаила Прохорова в конкурсе «Новая роль библиотек в образовании».
С октября проект продолжился занятиями в кружке «Песочная радость» – это использование метода пескотерапии, который рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей и подростков творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук, внимания, логического мышления и концентрации. Помогала проведению занятий по пескотерапии партнер проекта, руководитель творческой студии «Шмель» Незаленова Ю.А.
Участникам проекта были предложены мероприятия:
1. «Здравствуй, песок» – знакомство детей с песочной терапией.
2. «Песочный дождик» – на занятии дети будут учиться рисовать песком простые пейзажи.
3. «Волшебные отпечатки» – рисование песком следов зверей, развиваем тактильную чувствительность и воображение.
4. «Песочные строители» – рисование домов, развитие у детей пространственных представлений, зрительной и слуховой памяти.
5. «Веселые зверушки» – рисование зверей.
6. «Узоры на песке» – фантазийные узоры.
7. «Мы создаем мир» – рисование воображаемого мира ребенка.
Сказки, которые записали дети на занятиях, вышли в итоговом сборнике по окончании проекта и все участники получили в подарок диск с аудиозаписями сказок кружка «Веселый микрофон».
Проекты и гранты
Проект «АРТ-лабораториум»
С августа по сентябрь 2021 года в детском отделе Рязанской областной специальной библиотеки для слепых состоялись занятия кружка «Веселый микрофон» в рамках проекта «АРТ-лабораториум», поддержанного благотворительным Фондом Михаила Прохорова в конкурсе «Новая роль библиотек в образовании».
С октября проект продолжился занятиями в кружке «Песочная радость» – это использование метода пескотерапии, который рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей и подростков творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук, внимания, логического мышления и концентрации. Помогала проведению занятий по пескотерапии партнер проекта, руководитель творческой студии «Шмель» Незаленова Ю.А.
Участникам проекта были предложены мероприятия:
1. «Здравствуй, песок» – знакомство детей с песочной терапией.
2. «Песочный дождик» – на занятии дети будут учиться рисовать песком простые пейзажи.
3. «Волшебные отпечатки» – рисование песком следов зверей, развиваем тактильную чувствительность и воображение.
4. «Песочные строители» – рисование домов, развитие у детей пространственных представлений, зрительной и слуховой памяти.
5. «Веселые зверушки» – рисование зверей.
6. «Узоры на песке» – фантазийные узоры.
7. «Мы создаем мир» – рисование воображаемого мира ребенка.
Сказки, которые записали дети на занятиях, вышли в итоговом сборнике по окончании проекта и все участники получили в подарок диск с аудиозаписями сказок кружка «Веселый микрофон».