Комплексное занятие «Как муравьишка домой спешил»
Мир насекомых богат и разнообразен. Но для тех, кто не видит или видит очень плохо, многие насекомые воспринимаются как мягкие крошки. Для того, чтобы незрячий мог составить представление об этих жужжащих и пищащих существах, нужно не только рассказать ему об их жизни и повадках, но и дать обследовать тактильные муляжи или рельефные картинки, на которых насекомые изображены в увеличенном виде.
28 октября 2024 года сотрудники детского отдела Рязанской областной специальной библиотеки для слепых провели комплексное занятие «Как муравьишка домой спешил» с учениками 1 и 4 классов школы №26. Дети-брайлисты послушали сказку Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил», в которой описаны способы передвижения разных насекомых. Затем ребята отгадали загадки, рассмотрели игрушки, изображающие насекомых, и книжку с рельефными картинками. Потом дети занялись лепкой. Изучив образец, они слепили замечательных гусениц, причём каждый ребёнок смог проявить фантазию и креативность. Это занятие обогатило представления незрячих детей об окружающем мире.
Комплексное занятие «Как муравьишка домой спешил»
Мир насекомых богат и разнообразен. Но для тех, кто не видит или видит очень плохо, многие насекомые воспринимаются как мягкие крошки. Для того, чтобы незрячий мог составить представление об этих жужжащих и пищащих существах, нужно не только рассказать ему об их жизни и повадках, но и дать обследовать тактильные муляжи или рельефные картинки, на которых насекомые изображены в увеличенном виде.
28 октября 2024 года сотрудники детского отдела Рязанской областной специальной библиотеки для слепых провели комплексное занятие «Как муравьишка домой спешил» с учениками 1 и 4 классов школы №26. Дети-брайлисты послушали сказку Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил», в которой описаны способы передвижения разных насекомых. Затем ребята отгадали загадки, рассмотрели игрушки, изображающие насекомых, и книжку с рельефными картинками. Потом дети занялись лепкой. Изучив образец, они слепили замечательных гусениц, причём каждый ребёнок смог проявить фантазию и креативность. Это занятие обогатило представления незрячих детей об окружающем мире.