Афиша
Новое дидактическое многофункциональное пособие «Чудо-огород»
Работники детского отдела Рязанской областной специальной библиотеки для слепых совместно с волонтёрами изготовили новое дидактическое многофункциональное пособие «Чудо-огород». Пособие предназначено для слепых и слабовидящих детей дошкольного и младшего школьного возраста. Овощи сделаны из цветной полимерной глины и мягкого пластилина, они могут служить хорошим счётным материалом.
Используя данное пособие на занятиях, педагоги в занимательной форме могут ознакомить детей с различными видами овощей, местом их произрастания, внешними особенностями; закрепить использование в речи слов – названий овощей, обучить детей умению описывать овощи, выделять их особенности (размер, цвет), познакомить детей со способами переработки овощей; расширить знания детей об их пользе для здоровья человека; закрепить знания о том, откуда появляются овощи на нашем столе.
Играть с дидактическим пособием очень интересно: во-первых, приятные материалы прекрасно стимулируют тактильные ощущения ребенка; во-вторых, во время игры ребенок обобщает и уточняет свои знания об овощах, месте их произрастания, пользе для человека. Это очень важно для развития детей, ведь современные дети имеют недостаточное представление о том, как выращивают овощи.
Афиша
Новое дидактическое многофункциональное пособие «Чудо-огород»
Работники детского отдела Рязанской областной специальной библиотеки для слепых совместно с волонтёрами изготовили новое дидактическое многофункциональное пособие «Чудо-огород». Пособие предназначено для слепых и слабовидящих детей дошкольного и младшего школьного возраста. Овощи сделаны из цветной полимерной глины и мягкого пластилина, они могут служить хорошим счётным материалом.
Используя данное пособие на занятиях, педагоги в занимательной форме могут ознакомить детей с различными видами овощей, местом их произрастания, внешними особенностями; закрепить использование в речи слов – названий овощей, обучить детей умению описывать овощи, выделять их особенности (размер, цвет), познакомить детей со способами переработки овощей; расширить знания детей об их пользе для здоровья человека; закрепить знания о том, откуда появляются овощи на нашем столе.
Играть с дидактическим пособием очень интересно: во-первых, приятные материалы прекрасно стимулируют тактильные ощущения ребенка; во-вторых, во время игры ребенок обобщает и уточняет свои знания об овощах, месте их произрастания, пользе для человека. Это очень важно для развития детей, ведь современные дети имеют недостаточное представление о том, как выращивают овощи.