Клубные объединения
- Кружок «Дружная семья»
- Кружок любителей литературного творчества среди незрячих читателей «Светлячок»
- Клуб «Светёлка»
- Кружок «Весёлый микрофон»
- Клуб «Диалог на равных»
- Кружок «Умелые ручки»
- Литературно–музыкальная гостиная «ЛОТОС»
- Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»
Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»
Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка» для нормотипичных детей, детей с ОВЗ и их родителей.
1. Цели.
а) предоставить возможность для создания диалога между детьми с инвалидностью и обычными детьми благодаря инклюзивному творческому пространству, а также для развития взаимопонимания и доверия друг к другу через искусство;
б) убрать границы различия под лозунгом «Мы едины».
2. Задачи.
а) привлечь детей с инвалидностью к изобразительному искусству и реализации творческих способностей;
б) показать широкой публике, насколько качественно может быть инклюзивное искусство без поправки на жалость.
3. Целевая аудитория.
а) дети с ОВЗ;
б) нормотипичные дети;
в) родители.
4. Краткое описание проекта.
Создание инклюзивной творческой мастерской, где каждый ребенок может попробовать себя в качестве художника. Мастерская создана для развития творческих навыков детей, а также в виде терапевтически-психологической работы для детей с инвалидностью. Детским отделом будет подготовлена выставка работ детей с инвалидностью и детей без ограничений по здоровью.
Клубные объединения
- Кружок «Дружная семья»
- Кружок любителей литературного творчества среди незрячих читателей «Светлячок»
- Клуб «Светёлка»
- Кружок «Весёлый микрофон»
- Клуб «Диалог на равных»
- Кружок «Умелые ручки»
- Литературно–музыкальная гостиная «ЛОТОС»
- Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»
Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»
Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка» для нормотипичных детей, детей с ОВЗ и их родителей.
1. Цели.
а) предоставить возможность для создания диалога между детьми с инвалидностью и обычными детьми благодаря инклюзивному творческому пространству, а также для развития взаимопонимания и доверия друг к другу через искусство;
б) убрать границы различия под лозунгом «Мы едины».
2. Задачи.
а) привлечь детей с инвалидностью к изобразительному искусству и реализации творческих способностей;
б) показать широкой публике, насколько качественно может быть инклюзивное искусство без поправки на жалость.
3. Целевая аудитория.
а) дети с ОВЗ;
б) нормотипичные дети;
в) родители.
4. Краткое описание проекта.
Создание инклюзивной творческой мастерской, где каждый ребенок может попробовать себя в качестве художника. Мастерская создана для развития творческих навыков детей, а также в виде терапевтически-психологической работы для детей с инвалидностью. Детским отделом будет подготовлена выставка работ детей с инвалидностью и детей без ограничений по здоровью.