biblioteka.rzn@mail.ru тел. (4912) 96-61-40,
факс (4912) 76-14-63
390005, г. Рязань, ул. Татарская, д. 29/44 Контакты, схема проезда и режим работы
Главная Клубные объединения Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»

Клубные объединения

Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»

Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка» для нормотипичных детей, детей с ОВЗ и их родителей.

1. Цели.

а) предоставить возможность для создания диалога между детьми с инвалидностью и обычными детьми благодаря инклюзивному творческому пространству, а также для развития взаимопонимания и доверия друг к другу через искусство;
б) убрать границы различия под лозунгом «Мы едины».

2. Задачи.
а) привлечь детей с инвалидностью к изобразительному искусству и реализации творческих способностей;
б) показать широкой публике, насколько качественно может быть инклюзивное искусство без поправки на жалость.

3. Целевая аудитория.

а) дети с ОВЗ;
б) нормотипичные дети;
в) родители.

4. Краткое описание проекта.

Создание инклюзивной творческой мастерской, где каждый ребенок может попробовать себя в качестве художника. Мастерская создана для развития творческих навыков детей, а также в виде терапевтически-психологической работы для детей с инвалидностью. Детским отделом будет подготовлена выставка работ детей с инвалидностью и детей без ограничений по здоровью.

    

Автоинформатор
События
Как живется в России миллионам глухих людей
Про этот неслышный мир «Профилю» рассказал врио президента ВОГ (Всероссийского общества глухих) Станислав Иванов.
Опубликовано: понедельник, 13 апреля 2020 г.
Смотреть все события
Главная Клубные объединения Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»

Клубные объединения

Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка»

Инклюзивная творческая мастерская «Задорная кисточка» для нормотипичных детей, детей с ОВЗ и их родителей.

1. Цели.

а) предоставить возможность для создания диалога между детьми с инвалидностью и обычными детьми благодаря инклюзивному творческому пространству, а также для развития взаимопонимания и доверия друг к другу через искусство;
б) убрать границы различия под лозунгом «Мы едины».

2. Задачи.
а) привлечь детей с инвалидностью к изобразительному искусству и реализации творческих способностей;
б) показать широкой публике, насколько качественно может быть инклюзивное искусство без поправки на жалость.

3. Целевая аудитория.

а) дети с ОВЗ;
б) нормотипичные дети;
в) родители.

4. Краткое описание проекта.

Создание инклюзивной творческой мастерской, где каждый ребенок может попробовать себя в качестве художника. Мастерская создана для развития творческих навыков детей, а также в виде терапевтически-психологической работы для детей с инвалидностью. Детским отделом будет подготовлена выставка работ детей с инвалидностью и детей без ограничений по здоровью.

    

Советуем почитать

Литвинова А.В. Главная партия для третьей скрипки: роман / Анна и Сергей Литвиновы. – М.: Издательство «Э», 2017. – 320 с. – (Знаменитый тандем российского детектива).

Подробнее
Соболева Л. Наследник из Сиама: роман / Лариса Соболева. – М.: Издательство АСТ, 2018. – 352 с. – (Детектив по новым правилам).

Подробнее
Широкорад А.Б. Русская Мата Хари. Тайны петербургского двора / Александр Широкорад. – М.: Эксмо: Алгоритм, 2011. – 256 с. – (Исторические авантюры).

Подробнее
Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс.Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Политика конфиденциальности
Хорошо