biblioteka.rzn@mail.ru тел. (4912) 96-61-40,
факс (4912) 76-14-63
390005, г. Рязань, ул. Татарская, д. 29/44 Контакты, схема проезда и режим работы

Люди безграничных возможностей

"Я должен был остаться никем". Сильвестр Сталлоне.

Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану — еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве.

На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначафла актерскую, а затем сценарную стезю.

Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих, тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя.

Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.

Еще будучи ребенком, с самого раннего детства, Сильвестр Сталлоне решил для себя, кем хочет стать в будущем. Он видел себя только актером, и другие профессии даже не рассматривал.

Это была не просто мечта кем-то стать и добиться популярности. Сталлоне хотел вдохновлять других людей и приносить пользу. Возможно, именно поэтому его фильмы так западают в душу. Они настолько воодушевляют в самой трудной ситуации, что ты начинаешь верить, что тоже сможешь выйти победителем в любой самой трудной ситуации.

Вы наверное замечали необычную манеру Сильвестра Сталлоне говорить на одну сторону. Это связано с родовой травмой. Из утробы матери его вытаскивали медицинскими щипцами, повредив нервные окончания лица, в связи с чем половина лица осталась парализованной. Этим же объясняется и нечеткая речь актера.

«Знаете, когда я был еще мальчуганом, мне, по-моему, было всего 11 лет, я спрыгнул с крыши 3-х этажного дома и сломал себе ключицу. Я просто был слишком мал, и пересмотрел много разных фильмов, хотелось стать героем! Я просто взял зонтик, открыл его и решил спрыгнуть с высотки, чтобы потом взлететь. Наверное, каждый ребенок о таком думал. И у меня в итоге ничего не вышло. Я упал в бетонную яму с водой – мой отец строил беседку возле дома. Отец увидел меня лежащим в этой яме, позвал мою мать и сказал: « Посмотри на этого несчастного ребенка, он никогда не будет президентом! Ты родила идиота!» Я приподнял голову и ответил: «Пап, тоже самое говорили и про Эдисона.»

В детстве мальчика постоянно дразнили за странную речь, внешность и маленький рост. Сталлоне не терпел этих издевательств и давал отпор обидчикам, в связи с чем его исключали из одной школы за другой. К 15 годам подросток успел сменить 14 школ.

«Моя мама всегда в меня верила и считала меня талантливым. Когда мне исполнилось 16 лет, она отвезла меня в известный институт Дрексела в Филадельфии, чтобы на меня там посмотрели, протестировали. По окончанию 3-х дневной аттестации, моей маме сказали: «Ваш сын спокойно может идти на водителя или на электрика по лифтам».

Сильвестр Сталлоне продолжал мечтать об актерской деятельности. Он посещал много кинопроб, студий, режиссёров, но всё что удалось получить — это незаметные роли в массовках. Среди сотен тысяч талантливых актёров его шансы были призрачными, к тому же он не имел ни актёрского образования, ни опыта. Большинство молодых людей в Голливуде, работающих официантами, курьерами, уборщиками, имеют актёрское образование и тоже мечтают стать «звёздами». И Сталлоне продолжал мечтать и верить.

Он получал отказ за отказом. Сталлоне сказал, что его выгоняли из агентств Нью-Йорка 1500 раз. Ему говорят: «Слушай, в Нью-Йорке нет 1500 агентств». Отвечает: «Я знаю, я был в каждом по пять, шесть и более раз. Я приходил и ждал главного парня из агентства. А он, видя, что я там сижу, уходил в 4 часа, а я оставался и ждал всю ночь до утра. И когда утром он приходил, то видел меня. Именно так я получил свою первую работу».

В 24 года работой Сталлоне было чистить клетки в зоопарке. Потом он работал вышибалой в ночном клубе. К 30 годам он был настолько беден, что не мог даже оплатить электричество.

Заработанные деньги быстро заканчивались, а из-за постоянных прослушиваний Сильвестр не имел нормальной работы. Жена умоляла, чтобы он бросил заниматься ерундой и устроился на работу.

Его спросили, почему он не нашел себе работу. Он отвечал: «Потому что я знал, что если найду себе работу, то успокоюсь и потеряю свой голод к мечте.

Единственным правильным шагом тогда было, сжечь все мосты. А устроившись на обычную работу, я попал бы в ловушку, меня бы все устраивало по отношению к своей супруге и ее желаниям, но моя собственная мечта будет постепенно исчезать».

Вскоре жена ушла от него, и Сталлоне остался в пустой холодной квартире со своей собакой без электричества, отопления, газа. Так он превратился в нищего, но не оставил мечту стать актёром.

Чтобы согреться, Сильвестр Сталлоне посещал библиотеки, где много читал. Однажды его осенило: он решил написать отличный сценарий фильма и продать его, получив в этом фильме роль. Так были написаны несколько сценариев и разосланы где только можно, но никто не перезванивал.

Сталлоне был полностью разорен, у него не было даже 50 $. И в конце концов ему удается продать один сценарий — Райская Аллея, именно в этом фильме актер снялся много лет спустя. А продал его Сталлоне всего за 100 долларов. "100 $ для меня были огромными деньгами, я был так взволнован и подумал, что нахожусь на правильном пути".

Но вместо успеха последовал полный крах. Дошло до того, что Сталлоне пришлось продать собаку (за 25 или 50 долл, согласно разным источникам), потому что ее нечем было кормить. "Это, наверное, был самый худший день в моей жизни! Когда я уходил из зоомагазина – по моим щекам ручьем лились слёзы, ведь я продал своего настоящего друга, я его предал".

Через 2 недели Сильвестр Сталлоне сидел в баре и смотрел бой боксеров, который его и вдохновил на еще один сценарий.

«Меня в этом боксерском поединке поразил белый парень, который весь, истекая кровью, продолжал наступать, он желал добиться своей цели! И тут ба-бах…мне в голову пришла безумная идея. Как только бой закончился, я сел писать сценарий. Вы не поверите, но я написал сценарий к фильму всего за 2 дня».

Сталонне был уверен в своем сценарии на все 101%.

«Когда я хотел продать свой сценарий одним агентам, они читали его и говорили: «Ой, все это глупо, и все здесь можно предсказать.»…Я записал на бумажке те слова, которые они мне говорили о моем сценарии, и зачитал их в тот самый день, когда за свой сценарий я получал Оскар…Но что касается моей попытки продать сценарий – я сумел найти ребят, которые прочли и поверили в него. Я чуть ли не упал, когда мне предложили за мой сценарий 125 000 долларов, но при этом я им сказал, что хочу играть в главной роли этого фильма. Они меня с удивлением спросили: «Ну ты же писатель?!»..на что я ответил : «Нет! Я актер! Вы не понимаете, это моя история, я ее написал. Я Рокки, главный герой, я и только я должен играть эту роль!»

Ему сказали, что главную роль будет играть очень известный актер. Сильвестр возразил, но ему в лицо бросили деньги за сценарий и попросили уйти.

На тот момент у Сталлоне не было ни копейки, но все же он им сказал: «Ах так, тогда я забираю обратно свой сценарий, и ухожу! Заберите Ваши деньги – я в них не нуждаюсь!»

Через недельку Сталлоне позвонили и предложили вместо 125 000 долларов – 250 000 долларов, при условии, что он откажется играть в этом фильме. Позже ставка еще увеличилась, и ему предложили 350 000 долларов, но Сильвестр оставался тверд в своем решении и ответил отказом. Вскоре Сталлоне добился своего железной упертостью, ему дали на руки 35 000 долларов и главную роль по его сценарию. Но при этом его предупредили, что если что-то пойдет не так, то Сталлоне будет нести материальные расходы вместе с ними.

Фильм "Рокки" завоевал три премии «Оскар» и "Золотой глобус". При бюджете в 1 млн долл "Рокки" стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около 225 млн долларов.

Автоинформатор
События
Как живется в России миллионам глухих людей
Про этот неслышный мир «Профилю» рассказал врио президента ВОГ (Всероссийского общества глухих) Станислав Иванов.
Опубликовано: понедельник, 13 апреля 2020 г.
Смотреть все события

Люди безграничных возможностей

"Я должен был остаться никем". Сильвестр Сталлоне.

Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану — еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве.

На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначафла актерскую, а затем сценарную стезю.

Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих, тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя.

Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.

Еще будучи ребенком, с самого раннего детства, Сильвестр Сталлоне решил для себя, кем хочет стать в будущем. Он видел себя только актером, и другие профессии даже не рассматривал.

Это была не просто мечта кем-то стать и добиться популярности. Сталлоне хотел вдохновлять других людей и приносить пользу. Возможно, именно поэтому его фильмы так западают в душу. Они настолько воодушевляют в самой трудной ситуации, что ты начинаешь верить, что тоже сможешь выйти победителем в любой самой трудной ситуации.

Вы наверное замечали необычную манеру Сильвестра Сталлоне говорить на одну сторону. Это связано с родовой травмой. Из утробы матери его вытаскивали медицинскими щипцами, повредив нервные окончания лица, в связи с чем половина лица осталась парализованной. Этим же объясняется и нечеткая речь актера.

«Знаете, когда я был еще мальчуганом, мне, по-моему, было всего 11 лет, я спрыгнул с крыши 3-х этажного дома и сломал себе ключицу. Я просто был слишком мал, и пересмотрел много разных фильмов, хотелось стать героем! Я просто взял зонтик, открыл его и решил спрыгнуть с высотки, чтобы потом взлететь. Наверное, каждый ребенок о таком думал. И у меня в итоге ничего не вышло. Я упал в бетонную яму с водой – мой отец строил беседку возле дома. Отец увидел меня лежащим в этой яме, позвал мою мать и сказал: « Посмотри на этого несчастного ребенка, он никогда не будет президентом! Ты родила идиота!» Я приподнял голову и ответил: «Пап, тоже самое говорили и про Эдисона.»

В детстве мальчика постоянно дразнили за странную речь, внешность и маленький рост. Сталлоне не терпел этих издевательств и давал отпор обидчикам, в связи с чем его исключали из одной школы за другой. К 15 годам подросток успел сменить 14 школ.

«Моя мама всегда в меня верила и считала меня талантливым. Когда мне исполнилось 16 лет, она отвезла меня в известный институт Дрексела в Филадельфии, чтобы на меня там посмотрели, протестировали. По окончанию 3-х дневной аттестации, моей маме сказали: «Ваш сын спокойно может идти на водителя или на электрика по лифтам».

Сильвестр Сталлоне продолжал мечтать об актерской деятельности. Он посещал много кинопроб, студий, режиссёров, но всё что удалось получить — это незаметные роли в массовках. Среди сотен тысяч талантливых актёров его шансы были призрачными, к тому же он не имел ни актёрского образования, ни опыта. Большинство молодых людей в Голливуде, работающих официантами, курьерами, уборщиками, имеют актёрское образование и тоже мечтают стать «звёздами». И Сталлоне продолжал мечтать и верить.

Он получал отказ за отказом. Сталлоне сказал, что его выгоняли из агентств Нью-Йорка 1500 раз. Ему говорят: «Слушай, в Нью-Йорке нет 1500 агентств». Отвечает: «Я знаю, я был в каждом по пять, шесть и более раз. Я приходил и ждал главного парня из агентства. А он, видя, что я там сижу, уходил в 4 часа, а я оставался и ждал всю ночь до утра. И когда утром он приходил, то видел меня. Именно так я получил свою первую работу».

В 24 года работой Сталлоне было чистить клетки в зоопарке. Потом он работал вышибалой в ночном клубе. К 30 годам он был настолько беден, что не мог даже оплатить электричество.

Заработанные деньги быстро заканчивались, а из-за постоянных прослушиваний Сильвестр не имел нормальной работы. Жена умоляла, чтобы он бросил заниматься ерундой и устроился на работу.

Его спросили, почему он не нашел себе работу. Он отвечал: «Потому что я знал, что если найду себе работу, то успокоюсь и потеряю свой голод к мечте.

Единственным правильным шагом тогда было, сжечь все мосты. А устроившись на обычную работу, я попал бы в ловушку, меня бы все устраивало по отношению к своей супруге и ее желаниям, но моя собственная мечта будет постепенно исчезать».

Вскоре жена ушла от него, и Сталлоне остался в пустой холодной квартире со своей собакой без электричества, отопления, газа. Так он превратился в нищего, но не оставил мечту стать актёром.

Чтобы согреться, Сильвестр Сталлоне посещал библиотеки, где много читал. Однажды его осенило: он решил написать отличный сценарий фильма и продать его, получив в этом фильме роль. Так были написаны несколько сценариев и разосланы где только можно, но никто не перезванивал.

Сталлоне был полностью разорен, у него не было даже 50 $. И в конце концов ему удается продать один сценарий — Райская Аллея, именно в этом фильме актер снялся много лет спустя. А продал его Сталлоне всего за 100 долларов. "100 $ для меня были огромными деньгами, я был так взволнован и подумал, что нахожусь на правильном пути".

Но вместо успеха последовал полный крах. Дошло до того, что Сталлоне пришлось продать собаку (за 25 или 50 долл, согласно разным источникам), потому что ее нечем было кормить. "Это, наверное, был самый худший день в моей жизни! Когда я уходил из зоомагазина – по моим щекам ручьем лились слёзы, ведь я продал своего настоящего друга, я его предал".

Через 2 недели Сильвестр Сталлоне сидел в баре и смотрел бой боксеров, который его и вдохновил на еще один сценарий.

«Меня в этом боксерском поединке поразил белый парень, который весь, истекая кровью, продолжал наступать, он желал добиться своей цели! И тут ба-бах…мне в голову пришла безумная идея. Как только бой закончился, я сел писать сценарий. Вы не поверите, но я написал сценарий к фильму всего за 2 дня».

Сталонне был уверен в своем сценарии на все 101%.

«Когда я хотел продать свой сценарий одним агентам, они читали его и говорили: «Ой, все это глупо, и все здесь можно предсказать.»…Я записал на бумажке те слова, которые они мне говорили о моем сценарии, и зачитал их в тот самый день, когда за свой сценарий я получал Оскар…Но что касается моей попытки продать сценарий – я сумел найти ребят, которые прочли и поверили в него. Я чуть ли не упал, когда мне предложили за мой сценарий 125 000 долларов, но при этом я им сказал, что хочу играть в главной роли этого фильма. Они меня с удивлением спросили: «Ну ты же писатель?!»..на что я ответил : «Нет! Я актер! Вы не понимаете, это моя история, я ее написал. Я Рокки, главный герой, я и только я должен играть эту роль!»

Ему сказали, что главную роль будет играть очень известный актер. Сильвестр возразил, но ему в лицо бросили деньги за сценарий и попросили уйти.

На тот момент у Сталлоне не было ни копейки, но все же он им сказал: «Ах так, тогда я забираю обратно свой сценарий, и ухожу! Заберите Ваши деньги – я в них не нуждаюсь!»

Через недельку Сталлоне позвонили и предложили вместо 125 000 долларов – 250 000 долларов, при условии, что он откажется играть в этом фильме. Позже ставка еще увеличилась, и ему предложили 350 000 долларов, но Сильвестр оставался тверд в своем решении и ответил отказом. Вскоре Сталлоне добился своего железной упертостью, ему дали на руки 35 000 долларов и главную роль по его сценарию. Но при этом его предупредили, что если что-то пойдет не так, то Сталлоне будет нести материальные расходы вместе с ними.

Фильм "Рокки" завоевал три премии «Оскар» и "Золотой глобус". При бюджете в 1 млн долл "Рокки" стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около 225 млн долларов.

Советуем почитать

Литвинова А.В. Главная партия для третьей скрипки: роман / Анна и Сергей Литвиновы. – М.: Издательство «Э», 2017. – 320 с. – (Знаменитый тандем российского детектива).

Подробнее
Соболева Л. Наследник из Сиама: роман / Лариса Соболева. – М.: Издательство АСТ, 2018. – 352 с. – (Детектив по новым правилам).

Подробнее
Широкорад А.Б. Русская Мата Хари. Тайны петербургского двора / Александр Широкорад. – М.: Эксмо: Алгоритм, 2011. – 256 с. – (Исторические авантюры).

Подробнее
Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс.Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Политика конфиденциальности
Хорошо